|
Главная :: Новости индустрии :: Цветные точки как способ продвижения
Цветные точки как способ продвижения6 октября газета Daily Mail вышла в необычном виде – все точки в буквах и на конце предложений пестрели яркими цветами. Этот рекламный ход воплотила в жизнь ирландская сотовая компания. Креативный подход, примененный в оригинальной рекламной кампании, имеет собственную логику: «черными пятнами» называют места, где нет сигнала или он слабый. Таким образом фирма дает понять, что устранит «темные пятна» в домах и офисах, если выбрать ее услуги. Слоган No More Black Spots продвигает новый сервис Wi-Fi Calling и так же ярко, хоть и иносказательно, отражает суть предложения. Партнером по данному проекту выступило агентство Rothco. Представители двух компаний провели множество переговоров. Сделать такой экстравагантный ход не решалось ни одно издание, пока они не встретились с DailyMail. Наибольшая нагрузка досталась дизайнерам – они вручную вносили цветовые правки в ночь перед запуском в печать. Источник фото: adstasher.com |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |