Главная :: Новости индустрии :: Цветные точки как способ продвижения

Цветные точки как способ продвижения

6 октября газета Daily Mail вышла в необычном виде – все точки в буквах и на конце предложений пестрели яркими цветами. Этот рекламный ход воплотила в жизнь ирландская сотовая компания.

Креативный подход, примененный в оригинальной рекламной кампании, имеет собственную логику: «черными пятнами» называют места, где нет сигнала или он слабый. Таким образом фирма дает понять, что устранит «темные пятна» в домах и офисах, если выбрать ее услуги. Слоган No More Black Spots продвигает новый сервис Wi-Fi Calling и так же ярко, хоть и иносказательно, отражает суть предложения.

Партнером по данному проекту выступило агентство Rothco. Представители двух компаний провели множество переговоров. Сделать такой экстравагантный ход не решалось ни одно издание, пока они не встретились с DailyMail. Наибольшая нагрузка досталась дизайнерам – они вручную вносили цветовые правки в ночь перед запуском в печать.

Источник фото: adstasher.com

Цветные точки как способ продвижения





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2020

Рейтинг@Mail.ru