|
Главная :: Новости индустрии :: Burger King тестирует наружку, которая отзывается на желания пешеходов
Burger King тестирует наружку, которая отзывается на желания пешеходовБренд запустил динамическую рекламную кампанию out of home в Лондоне. Промо примечательно тем, что учитывает информацию, поступающую в реальном времени, чтобы сформировать медиапослание. Реклама подстраивается под текущие потребности аудитории, транслируя сообщения о завтраках, обедах и ужинах. Подобная активность – эксперимент с новыми технологиями, она призвана отвечать актуальным запросам клиентов. Например, человек выходит из кинотеатра с просмотра «Бегущего по лезвию» и желает перекусить, после дождя ему хочется согреться и выпить горячего кофе. В этих случаях он получит персональный посыл. В течение месяца бренд будет использовать цифровые щиты, находящиеся в непосредственной близости от 13 точек питания по всему городу. Цель — проанализировать, насколько эффективным окажется такая DOOH-реклама. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |