Главная :: Новости индустрии :: Burger King тестирует наружку, которая отзывается на желания пешеходов

Burger King тестирует наружку, которая отзывается на желания пешеходов

Бренд запустил динамическую рекламную кампанию out of home в Лондоне. Промо примечательно тем, что учитывает информацию, поступающую в реальном времени, чтобы сформировать медиапослание. Реклама подстраивается под текущие потребности аудитории, транслируя сообщения о завтраках, обедах и ужинах.

Подобная активность – эксперимент с новыми технологиями, она призвана отвечать актуальным запросам клиентов. Например, человек выходит из кинотеатра с просмотра «Бегущего по лезвию» и желает перекусить, после дождя ему хочется согреться и выпить горячего кофе. В этих случаях он получит персональный посыл.

В течение месяца бренд будет использовать цифровые щиты, находящиеся в непосредственной близости от 13 точек питания по всему городу. Цель — проанализировать, насколько эффективным окажется такая DOOH-реклама.

Burger King тестирует наружку, которая отзывается на желания пешеходов





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru