Главная :: Новости индустрии :: Наружная реклама Nutella научилась обращаться к конкретным людям

Наружная реклама Nutella научилась обращаться к конкретным людям

"Нутелла" впервые в Австралии применила технологию распознавания лиц в потоке для улучшения восприятия рекламного месседжа разными по численности группами людей.

Для этого были созданы борды в человеческий рост, в которые вмонтирован датчик Kinect и мультимедийный экран. Детектор определяет по мимике настроение стоящего напротив человека и отображает соответствующую рекламную информацию (баночки с этикетками Smiley, Grumpy и другие). Если люди идут мимо, он "понимает", сколько их. Так, например, он покажет «комплимент» влюбленной паре, а одиночку подбодрит и предложит сделать селфи.

По словам создателей креатива, диверсификация посланий значительно увеличила привлекательность стенда по сравнению со стандартным вариантом, где 3-5 экранов показывались рандомно, невзирая на то, кто их просматривает. "Кинект" позволяет индивидуализировать бренд-коммуникацию, что отлично сказывается на восприятии как бренда в целом, так и ограниченной серии знаменитой шоколадной пасты с эмо-названиями.

Источник фото: out-of-home.ua.

Наружная реклама Nutella научилась обращаться к конкретным людям





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru