Главная :: Новости индустрии :: Билборд Audi проявляет шестое чувство

Билборд Audi проявляет шестое чувство

Автомобильный концерн Audi и лондонское агентство BBH развернули первую интерактивную дорожную кампанию под девизом «Ауди – твое шестое чувство» на придорожных дисплеях в 9 крупных городах Великобритании.

Электронные билборды компании "понимают" и используют информацию о состоянии трафика и погоды в реальном времени.
Так, когда движение интенсивное, на экране отображается реклама опции Pre-Sense, встроенной в технологический пакет интеллектуальной безопасности автомобиля. При плохой погоде рекламируется функция четырехколесной полноприводной системы Quattro-on-demand, специально разработанная для безопасного вождения во время дождя, снега и града.

Такая целенаправленная реклама дает владельцам данной автомарки полезную информацию и в то же время продвигает различные возможности технологий Audi.

Источник фото: creativity-online.com.

Билборд Audi проявляет шестое чувство





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Рейтинг@Mail.ru