Главная :: Новости индустрии :: OOH-реклама стимулирует к интернет-активности

OOH-реклама стимулирует к интернет-активности

В США, чтобы побудить людей искать рекламируемый продукт в интернете и соцсетях, выгоднее вкладываться в наружную рекламу. Это в 4 раза эффективнее, чем альтернативные каналы (ТВ, радио, печатные СМИ). Такой вывод сделало исследовательское агентство Nielsen, опросив 1089 американцев от 18 лет и старше.

Люди все чаще пользуются мобильным интернетом, в 68% случаев это происходит вне дома, во время перемещений по городу. То есть именно там, где расположена наружка. Если ее содержание зацепило потребителя, он может тут же узнать подробности, воспользовавшись своим смартфоном.

За последние полгода 46% американцев, увидев предложения на рекламных щитах, задавали соответствующий поисковый запрос, 38% заходили в Facebook бренда или писали на данную тему пост в своей соцсети. 25% аналогично поступали в сети Instagram и 23 - в Twitter.

Телереклама имеет чуть большие показатели, однако она обходится дороже, и потому для корректной оценки эффективности необходимо сравнивать и затраты. В итоге Nielsen подсчитало, что каждый доллар, вложенный в наружную рекламу, дает в 4 раза больше онлайн-активностей, чем инвестиции в другие каналы.

Существуют и другие исследования, выявляющие взаимосвязь между out-of-home-рекламой и mobile-интернетом. Смотрите инфографику:

OOH-реклама стимулирует к интернет-активности

Источник фото: jcdecaux.com.

OOH-реклама стимулирует к интернет-активности





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru