|
Главная :: Новости индустрии :: Ребрендинг в Leo Burnett London
Ребрендинг в Leo Burnett LondonНа смену узнаваемому лого с подписью отца-основателя компании придут три детали – его очки, яблоки и фирменный карандаш. Последним пользуются в компании по сей день. Выбор плодов тоже неслучаен. Барнет занялся бизнесом в 1935 году, во времена Великой Депрессии. Несмотря на то, что дело было открыто в долг, он угощал посетителей бесплатными яблоками. В итоге разрослись слухи, что кампания разорится, а Лео станет торговцем фруктами. Однако начинание пошло в гору. Сегодня в каждом представительстве организации стоит ваза с яблоками. Источник фото: willad.ru. Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |