Главная :: Новости индустрии :: Ребрендинг в Leo Burnett London

Ребрендинг в Leo Burnett London

На смену узнаваемому лого с подписью отца-основателя компании придут три детали – его очки, яблоки и фирменный карандаш.

Последним пользуются в компании по сей день. Выбор плодов тоже неслучаен. Барнет занялся бизнесом в 1935 году, во времена Великой Депрессии. Несмотря на то, что дело было открыто в долг, он угощал посетителей бесплатными яблоками. В итоге разрослись слухи, что кампания разорится, а Лео станет торговцем фруктами. Однако начинание пошло в гору. Сегодня в каждом представительстве организации стоит ваза с яблоками.

Источник фото: willad.ru.

Ребрендинг в Leo Burnett London





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru