|
Главная :: Новости индустрии :: Новости Google в области SEO и контент-маркетинга
Новости Google в области SEO и контент-маркетингаВ сентябре интернет-пользователи из России получили доступ к бесплатному онлайн-сервису по визуализации данных Data Studio. Раньше оперировать им можно было только через VPN. Программа пользуется сведениями из AdWords, Таблиц, Analytics, Youtube, BigQuery, Attribution 360 и Search Console. Соотечественники смогут создавать столько наглядных отчетов, сколько захотят: компания сняла ограничение в пять неоплачиваемых документов. РФ также удалена из списка неподдерживаемых стран. Продукт для сверхбыстрой загрузки веб-ресурсов на нестационарных устройствах — Accelerated Mobile Pages — положительно сказывается на продвижении сайтов. Простая конструкция AMP-документа сокращает время запуска в 4 раза, по сравнению со стандартными web-страницами, при этом требуется в 8 раз меньше ресурсов. Потребители дольше контактируют с АМР-страницами, демонстрируют большую вовлеченность и конверсию. Увеличилась часть AMP-контента в мобильной выдаче на поисковой запрос. Как сообщает SERP Rank Ranger, доля АМР-ссылок в блоке ответов возросла по всему миру, особенно во Франции (33,5%), Сингапуре (около 22%), Испании и Австралии (по 19%). При этом корпорация подчеркивает, что Accelerated Mobile Pages не влияют на распределение web-сайтов. AdWords представил новый отчет по ресурсам объявлений. Анализ данных и их грамотное использование позволяет повысить успешность проекта на 140%. Необходимо указать цель (например, установка ПО) и предоставить сервису как можно больше «строительного материала» для генерирования сообщений любого формата: разнообразных вариантов видео, текста, изображений. Анализируя миллиарды сигналов, алгоритм решает, какие «кирпичики» использовать, чтобы достичь результата. Столбец отчета «Группа эффективности» покажет, как часто используется та или иная составляющая. Удалив неэффективные средства и заменив их привлекательными, вы увеличите свою производительность. Благодаря инструменту «Телепорт» в AdWords появилась возможность переносить поисковые рекламные кампании из “Яндекс.Директа”. При переносе сохраняется текст публикации с ключевыми фразами и минус-словами, настройки географического таргетинга и сама структура кампании. При необходимости ее можно скорректировать. Также можно выгрузить продукт в приложение «Редактор Адвордс». В октябре было запущено несколько обновлений для AMP-сайтов. Клиенты опробуют scrolling, параллакс-эффект, тонкое масштабирование, будут управлять запуском и остановкой анимации. Появилась чувствительная боковая панель: формат изображения меняется, исходя из ширины окна просмотра. Сервис поддерживает видеоаналитику и использует Client ID, чтобы более точно отслеживать пользователей, «мигрирующих» от ускоренных веб-страниц к обычным. Усилена поддержка рекламной информации: теперь, если размер объявления неизвестен, издатели могут запросить рекламу. «Гугл» начал тестирование mobile-first index. К некоторым интернет-сайтам современный индекс ранжирования уже применяется. О полноценном запуске речь пока не идет, тем не менее, колебания в выдаче ресурсов и скачки трафика зафиксированы. Пока новейший инструмент охватил лишь небольшой процент страниц, однако корпорация планирует расширять сферу влияния «мобильного индекса». Новый принцип индексирования будут вводить постепенно, чтобы чрезмерно не «перемешать» результаты поиска. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |