Главная :: Новости индустрии :: Beko — минималистичный расход воды и минималистичная реклама

Beko — минималистичный расход воды и минималистичная реклама

Специалисты турецкой компании не только разработали новую экономичную модель посудомоечной машины, но и наглядно показали в рекламном щите, насколько мало воды ей требуется.

Для этого в PR-отделе Beko создали "акваборды", которые разместили на площадях Стамбула. Конструкция представляет собой прозрачную панель с каплями внутри. На изготовление образца ушло несколько литров эпоксидной смолы, что соответствует объему водопотребления новой посудомоечной машины.

Источник фото: out-of-home.ua

Beko — минималистичный расход воды и минималистичная реклама





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru