|
Главная :: Новости индустрии :: Beko — минималистичный расход воды и минималистичная реклама
Beko — минималистичный расход воды и минималистичная рекламаСпециалисты турецкой компании не только разработали новую экономичную модель посудомоечной машины, но и наглядно показали в рекламном щите, насколько мало воды ей требуется. Для этого в PR-отделе Beko создали "акваборды", которые разместили на площадях Стамбула. Конструкция представляет собой прозрачную панель с каплями внутри. На изготовление образца ушло несколько литров эпоксидной смолы, что соответствует объему водопотребления новой посудомоечной машины. Источник фото: out-of-home.ua Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |