Главная :: Новости индустрии :: YouTube создал инструмент для эффективной видеорекламы

YouTube создал инструмент для эффективной видеорекламы

Видеохостинговая компания спроектировала инновационный видеосервис Director Mix. Он даст возможность создавать большое количество рекламных роликов, направленных на конкретный сегмент потребителей, то есть позволит рекламистам влиять на аудиторию более точечно.

Сейчас многие рекламодатели размещают в сети тот же видеоматериал, который показывают по ТВ. Тогда как сервис YouTube предлагает новый дифференцированный подход. Вы загружаете разные компоненты рекламного сообщения (варианты текста, аудиоряда, картинки) и получаете десятки сотен готовых решений.

Бренды, применяющие вариативную рекламу, смогут демонстрировать ее в заданном порядке, например, для того, чтобы выстроить сюжет из нескольких роликов. Помимо того, что заинтересованным в потреблении продукта людям станет демонстрироваться связная история, наконец можно будет избежать многочисленного повторения одинаковой информации.

YouTube создал инструмент для эффективной видеорекламы





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2020

Рейтинг@Mail.ru