|
Главная :: Новости индустрии :: Смартфон и планшет становятся точками входа в маркетплейсы
Смартфон и планшет становятся точками входа в маркетплейсыЖители России проводят около 10% времени, изучая товары на сайтах. При этом растет объем трафика с беспроводных устройств. Такие данные приведены в отчете GfK Crossmedia Landscape 2017. Отмечен рост популярности у маркетплейсов, однако социальные сети и поисковые системы также сохраняют тренд. Признанные лидеры онлайн-торговли: • “Авито”• “АлиЭкспресс” • “ЯндексМаркет” • “Юла” • “Озон” В условиях увеличения рынка интернет-торговли с 25% в 2016 году до 30% в 2017 году e-commerce выглядит все более привлекательно. По предварительным оценкам около 26 миллионов россиян используют интернет для нахождения продукции и покупок. Наряду с приростом интернет-коммерции проявляется еще одна закономерность: все больше заявок пользователи делают с мобильных гаджетов. Стационарные лэптопы остаются главным инструментом доступа к онлайн-магазинам и площадкам, но постепенно теряют позиции. На сентябрь этого года с мобильников сделано 18% покупок у представителей отечественного онлайн-ритейла и 23% — за рубежом. Доля заказов через приложения составляет 80% в зарубежных интернет-магазинах и 27% — в российских. Пользователи все больше времени проводят с телефоном, поэтому внимание ключевых игроков сосредоточено именно на приложениях как точках входа в процесс торговли. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |