Главная :: Новости индустрии :: Смартфон и планшет становятся точками входа в маркетплейсы

Смартфон и планшет становятся точками входа в маркетплейсы

Жители России проводят около 10% времени, изучая товары на сайтах. При этом растет объем трафика с беспроводных устройств. Такие данные приведены в отчете GfK Crossmedia Landscape 2017.

Отмечен рост популярности у маркетплейсов, однако социальные сети и поисковые системы также сохраняют тренд. Признанные лидеры онлайн-торговли:

• “Авито”
• “АлиЭкспресс”
• “ЯндексМаркет”
• “Юла”
• “Озон”

В условиях увеличения рынка интернет-торговли с 25% в 2016 году до 30% в 2017 году e-commerce выглядит все более привлекательно. По предварительным оценкам около 26 миллионов россиян используют интернет для нахождения продукции и покупок.

Наряду с приростом интернет-коммерции проявляется еще одна закономерность: все больше заявок пользователи делают с мобильных гаджетов. Стационарные лэптопы остаются главным инструментом доступа к онлайн-магазинам и площадкам, но постепенно теряют позиции. На сентябрь этого года с мобильников сделано 18% покупок у представителей отечественного онлайн-ритейла и 23% — за рубежом. Доля заказов через приложения составляет 80% в зарубежных интернет-магазинах и 27% — в российских.

Пользователи все больше времени проводят с телефоном, поэтому внимание ключевых игроков сосредоточено именно на приложениях как точках входа в процесс торговли.

Смартфон и планшет становятся точками входа в маркетплейсы





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
info@alexfill.ru
(по общим вопросам)
job@alexfill.ru
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2020

Рейтинг@Mail.ru