|
Главная :: Новости индустрии :: Благотворительные проекты привлекают покупателей
Благотворительные проекты привлекают покупателейОпрос Mail.ru свидетельствует, что 75% людей обращают внимание на бренды, проводящие благотворительные акции. При этом каждый третий готов выбрать товар, средства от продажи которого перечислят в счет поддержки нуждающихся. Общественная активность производителей продуктов массового потребления оказалась значимым фактором, влияющим на выбор россиян. В интернет-опросе участвовало почти 7000 человек, и 34% подтвердили, что отдадут предпочтение бренду, занимающемуся благотворительностью. При условии приблизительного равенства цен, люди согласны поддержать подобные начинания, даже если ранее планировали купить товар другой марки. Однако большая часть покупателей все же не станет менять свои привычки, несмотря на проекты, которые организует производитель. Примечательно, что в честность таких кампаний верит примерно 35% наших сограждан. 45% опрошенных не считают данные меры эффективными, а каждый пятый и вовсе не задумывается об их необходимости. Основной причиной настороженного отношения к инициативам такого рода является отсутствие отчетов о достигнутых результатах. Большинство участников исследования отметили, что заинтересованы в получении информации о расходовании вырученных денег. Для четверти респондентов важно, какие конкретно фонды привлечены и чем они занимаются в рамках акции. Анкетирование показало, что уровень доверия к последним организациям в целом выше, нежели к бизнес-структурам. Кроме того, треть аудитории хотела бы подробно узнать о тех, кому была оказана помощь. В то же время 30% отрицают существование компаний-филантропов, считая подобные действия не более чем саморекламой. Оставшемуся числу респондентов достаточно знать общую цель проводимых мероприятий. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |