Главная :: Новости индустрии :: Состоялась премьера очередной маркетинговой пародии от IKEA

Состоялась премьера очередной маркетинговой пародии от IKEA

Состоялась премьера очередной маркетинговой пародии от IKEA

Это ролики без сюжета. Их феномен состоит в том, что огромный процент аудитории выдерживает такую странную рекламу до конца. По ходу пятиминутных видео персонажи занимаются обыденными делами: моют посуду, участвуют в скучной вечеринке, обнимаются на диване в гостиной. Однообразные действия героев сопровождаются редкими показами цен на предметы обихода из каталога компании.

Действующие лица периодически обращаются к зрителю с предложением пропустить рекламный блок и перейти к клипу, на который наложена пародия. При этом люди в среднем просматривают целых три минуты преролла, а 39% пользователей досматривают его до конца.

ИКЕА проявила беспрецедентную честность, назвав кампанию «Непроходимо тупая реклама по реальным событиям», что в полной мере отражает происходящее на экране. Ранее шведский мебельный гигант уже снимал подобные TrueView Ads на 25 минут, и они также были востребованы.







Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru