|
Главная :: Новости индустрии :: Состоялась премьера очередной маркетинговой пародии от IKEA
Состоялась премьера очередной маркетинговой пародии от IKEAЭто ролики без сюжета. Их феномен состоит в том, что огромный процент аудитории выдерживает такую странную рекламу до конца. По ходу пятиминутных видео персонажи занимаются обыденными делами: моют посуду, участвуют в скучной вечеринке, обнимаются на диване в гостиной. Однообразные действия героев сопровождаются редкими показами цен на предметы обихода из каталога компании. Действующие лица периодически обращаются к зрителю с предложением пропустить рекламный блок и перейти к клипу, на который наложена пародия. При этом люди в среднем просматривают целых три минуты преролла, а 39% пользователей досматривают его до конца.
ИКЕА проявила беспрецедентную честность, назвав кампанию «Непроходимо тупая реклама по реальным событиям», что в полной мере отражает происходящее на экране. Ранее шведский мебельный гигант уже снимал подобные TrueView Ads на 25 минут, и они также были востребованы.
Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |