Главная :: Новости индустрии :: LEGO рекламирует не вид, а звук деталей

LEGO рекламирует не вид, а звук деталей

Маркетологи «Лего» отошли от привычной модели демонстрации продукции. В предрождественской рекламной кампании они показывают не сам товар, а подарочную упаковку с ним. Дети трясут коробку и пытаются “угадать” по характерному грохоту, какие виды элементов лежат внутри. И фантазируют о том, что будут из них строить, с горящими глазами описывая процесс и результаты своей игры: замки, мосты, летающие лодки, кенгуру и динозавров.

Кампанию назвали Shake Up Imagination («Встряхни фантазию»).

LEGO рекламирует не вид, а звук деталей





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru