|
Главная :: Новости индустрии :: Журнальная публикация удивила грубой опечаткой
Журнальная публикация удивила грубой опечаткойХотите внимания к своей рекламе? Для этого достаточно допустить вопиющую ошибку в центре заголовка. Такая троллинговая стратегия была использована PR-специалистами в новом выпуске Oxford American. "We speak you're language" - гласит заглавие рекламного объявления. Неофициальная организация из Кентукки продвигает в нем одноименный штат и его бренд Southern Socks. Описка была намеренной. Об этом свидетельствует короткий комментарий внизу страницы: "Мы знаем, что правильно писать "your" ("твой"). Просто мы подумали, что такой ляп будет хорошим способом выделиться". Автором уловки является соучредитель компании Whit Hiler. Он рассказал об отношении коллег к данной проделке: "Наша команда посчитала это смешным. Хотя некоторые настаивали на размещении пояснительного примечания прямо под заголовком. Они боялись, что никто не увидит нижней сноски и опасались критики. Я же хотел сделать пояснение максимально незаметным". Многие сотрудники оценили шутку и назвали это забавное объявление лучшим за всю 25-летнюю историю издания. Источник фото: www.adweek.com. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |