Главная :: Новости индустрии :: Журнальная публикация удивила грубой опечаткой

Журнальная публикация удивила грубой опечаткой

Хотите внимания к своей рекламе? Для этого достаточно допустить вопиющую ошибку в центре заголовка.

Такая троллинговая стратегия была использована PR-специалистами в новом выпуске Oxford American.

"We speak you're language" - гласит заглавие рекламного объявления. Неофициальная организация из Кентукки продвигает в нем одноименный штат и его бренд Southern Socks.

Описка была намеренной. Об этом свидетельствует короткий комментарий внизу страницы: "Мы знаем, что правильно писать "your" ("твой"). Просто мы подумали, что такой ляп будет хорошим способом выделиться".

Автором уловки является соучредитель компании Whit Hiler. Он рассказал об отношении коллег к данной проделке: "Наша команда посчитала это смешным. Хотя некоторые настаивали на размещении пояснительного примечания прямо под заголовком. Они боялись, что никто не увидит нижней сноски и опасались критики. Я же хотел сделать пояснение максимально незаметным".

Многие сотрудники оценили шутку и назвали это забавное объявление лучшим за всю 25-летнюю историю издания.

Источник фото: www.adweek.com.

Журнальная публикация удивила грубой опечаткой





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru