Дайджест новостей Yandex за конец октября-начало ноября
- Начат закрытый бета-тест метрики Рlace Visits Lift. Ее задача – показать, чаще ли заходят в офлайн-магазины бренда те потребители, которые так или иначе взаимодействовали с его промоушн-акциями на сайте. PVL учитывает всех людей: пришедших на интернет-страницу по ссылкам, среагировавших на пост в соцсети, кампанию в «Директе» и т.п. Сведения собираются с помощью приложений «Яндекса». В отчетах можно посмотреть, на какой день после контакта с сообщением человек решил посетить офлайн-точку.
- «Яндекс» стал тестировать размещение рекламы в середине результатов поиска, а не по краям. Маркетинговая информация практически неразличима: рядом с рекламным блоком в центре выдачи стоит едва заметная метка. Подобные сюрпризы коснулись как коммерческих, так и некоммерческих запросов. Мнения специалистов разделились: одни называют такую практику «фиаско всего СЕО», другие видят в этом неизведанные возможности. Официального заявления компании о запуске новаторского формата размещения объявлений пока не было.
- Стартовал открытый бета-тест нового «Коммандера». У обновленной версии другой интерфейс и более высокая скорость работы. Добавлен инструмент «Подбор фраз», работающий на основе статистики поиска. Возможности одновременного множественного редактирования стали еще шире. Подключены графические объявления, которые можно модифицировать по своему усмотрению. В скором времени планируется внедрение корректировки фраз и мастера ставок, а также большого блока подробной статистики для управления кампаниями с помощью данных отчетов.
- Изменился дизайн «Веб-мастера». Теперь в сервисе не три, а две колонки, за счет чего увеличилась рабочая область для метрик и графиков. Подсказки в свежем интерфейсе можно найти в «Инструментах», если кликнуть на иконку «Информация». В сводке отдельной строкой разместили «Новости», а «Уведомления» находятся в шапке страницы.
- Расширяется функционал турбо-страниц. Их монетизацию теперь можно наладить, помимо РСЯ, с помощью ADFOX и прямых продвигающих публикаций. Уже в конце этого года откроются дополнительные места для рекламы, повысится скорость ее отрисовки, расширятся возможности аналитики. Пользователи смогут оперировать цитатами, галереями изображений и фото, таблицами и списками. В доступе будет навигация по сайту, опция отображения комментариев, кнопка «Поделиться». Появится блок «Вам может быть интересно». В начале 2018 года добавят автоматическую расстановку рекламных блоков внутри контента и API, полезные формы и кнопки.
- В «Директе» можно создавать видеоролики длиной до 15 секунд, доступные как десктопным пользователям, так и владельцам мобильных устройств. Для этого используется и собственное видео, и подложки видеотеки компании. В ролик можно будет вставлять ссылки, СТА-кнопки, тексты объявлений, подобрать звуковое сопровождение из ассортимента бесплатной библиотеки «Яндекса». Доступные форматы проигрывания: мультиролл (ролик в видеоконтенте сервиса) и in-page (отдельный баннер на текстовой странице).
Не забудь поделиться:
|