Главная :: Новости индустрии :: Дайджест новостей Yandex за конец октября-начало ноября

Дайджест новостей Yandex за конец октября-начало ноября

  • Начат закрытый бета-тест метрики Рlace Visits Lift. Ее задача – показать, чаще ли заходят в офлайн-магазины бренда те потребители, которые так или иначе взаимодействовали с его промоушн-акциями на сайте. PVL учитывает всех людей: пришедших на интернет-страницу по ссылкам, среагировавших на пост в соцсети, кампанию в «Директе» и т.п. Сведения собираются с помощью приложений «Яндекса». В отчетах можно посмотреть, на какой день после контакта с сообщением человек решил посетить офлайн-точку.

 

  • «Яндекс» стал тестировать размещение рекламы в середине результатов поиска, а не по краям. Маркетинговая информация практически неразличима: рядом с рекламным блоком в центре выдачи стоит едва заметная метка. Подобные сюрпризы коснулись как коммерческих, так и некоммерческих запросов. Мнения специалистов разделились: одни называют такую практику «фиаско всего СЕО», другие видят в этом неизведанные возможности. Официального заявления компании о запуске новаторского формата размещения объявлений пока не было.

 

  • Стартовал открытый бета-тест нового «Коммандера». У обновленной версии другой интерфейс и более высокая скорость работы. Добавлен инструмент «Подбор фраз», работающий на основе статистики поиска. Возможности одновременного множественного редактирования стали еще шире. Подключены графические объявления, которые можно модифицировать по своему усмотрению. В скором времени планируется внедрение корректировки фраз и мастера ставок, а также большого блока подробной статистики для управления кампаниями с помощью данных отчетов.

 

  • Изменился дизайн «Веб-мастера». Теперь в сервисе не три, а две колонки, за счет чего увеличилась рабочая область для метрик и графиков. Подсказки в свежем интерфейсе можно найти в «Инструментах», если кликнуть на иконку «Информация». В сводке отдельной строкой разместили «Новости», а «Уведомления» находятся в шапке страницы.
Изменился-дизайн-Веб-мастера

 

  • Расширяется функционал турбо-страниц. Их монетизацию теперь можно наладить, помимо РСЯ, с помощью ADFOX и прямых продвигающих публикаций. Уже в конце этого года откроются дополнительные места для рекламы, повысится скорость ее отрисовки, расширятся возможности аналитики. Пользователи смогут оперировать цитатами, галереями изображений и фото, таблицами и списками. В доступе будет навигация по сайту, опция отображения комментариев, кнопка «Поделиться». Появится блок «Вам может быть интересно». В начале 2018 года добавят автоматическую расстановку рекламных блоков внутри контента и API, полезные формы и кнопки.

 

  • В «Директе» можно создавать видеоролики длиной до 15 секунд, доступные как десктопным пользователям, так и владельцам мобильных устройств. Для этого используется и собственное видео, и подложки видеотеки компании. В ролик можно будет вставлять ссылки, СТА-кнопки, тексты объявлений, подобрать звуковое сопровождение из ассортимента бесплатной библиотеки «Яндекса». Доступные форматы проигрывания: мультиролл (ролик в видеоконтенте сервиса) и in-page (отдельный баннер на текстовой странице).
Дайджест новостей Yandex за конец октября-начало ноября





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru