Семь основных SEO-трендов грядущего года
2017 год заканчивается, настал момент момент поразмышлять, каким будет SEO в следующем году. По мнению Терезы Лица, обозревателя ресурса Searchenginewatch.com, нас ждут следующие тенденции:
-
Речевой поиск.
Голосовые помощники вносят кардинальные изменения в алгоритм создания поискового запроса. По последним данным корпорации Google, одно из пяти обращений делается с использованием устной речи. Механизм распознавания слов становится более точным, все больше людей используют голосовой поиск, поэтому SEO-стратегия требует сдвига в сторону разговорного языка и низкочастотников.
-
Линкбилдинг.
В наступающем 2018 году важность качественных ссылок возрастет. Они не обязательно должны размещаться на самых популярных интернет-сайтах. Однако необходимо, чтобы используемые ресурсы относились к той же отрасли, что и продвигаемая компания. Успешная работа со ссылочным профилем будет предполагать системное взаимодействие с площадками, а не разовое размещение материала.
-
Пользовательский опыт.
Поведение пользователя на сайте, показатели его вовлеченности помогают поисковикам определить наиболее интересные ресурсы. Если человек проводит здесь менее 30 секунд, есть вероятность, что причина в UX. Сайт должен быстро загружаться и иметь удобную структуру, так как все чаще люди выходят в интернет с мобильных устройств.
-
Быстрые ответы.
Google выдает готовые ответы на треть всех запросов, по этой причине конкуренция за нулевую позицию в выдаче растет. Также приобретает актуальность оптимизация содержимого страниц под готовые результаты-ответы в речевом поиске. Они часто показываются после запросов со словом «что» и «как». Стратегия, принимающая во внимание эти особенности, повышает шанс веб-ресурса попасть в топ.
-
Mobile-first индекс.
Большая часть мирового интернет-трафика распределяется между смартфонами и планшетами. “Гугл” планирует изменить подход к индексации и сместить десктоп-first индекс на второй план. Применение гаджетов для выхода в интернет придают большую значимость локальным запросам. Возможность скоростной загрузки страниц становится все более важной. Повсеместно внедряется AMP – технология, позволяющая загрузить страницу на ходу в течение одной секунды.
-
Визуальный поиск.
Интернет включает все больше визуально-ориентированной информации, в грядущем году поисковая стратегия должна учитывать значимость визуального наполнения.
-
Искусственный интеллект.
AI уже влияет на ранжирование результатов поисковой выдачи. В будущем году немаловажную роль в ее формировании сыграет система Rank Brain, созданная на основе алгоритмов машинного обучения.
Не забудь поделиться: