Главная :: Новости индустрии :: Семь основных SEO-трендов грядущего года

Семь основных SEO-трендов грядущего года

2017 год заканчивается, настал момент момент поразмышлять, каким будет SEO в следующем году. По мнению Терезы Лица, обозревателя ресурса Searchenginewatch.com, нас ждут следующие тенденции:  

  1. Речевой поиск.
    Голосовые помощники вносят кардинальные изменения в алгоритм создания поискового запроса. По последним данным корпорации Google, одно из пяти обращений делается с использованием устной речи. Механизм распознавания слов становится более точным, все больше людей используют голосовой поиск, поэтому SEO-стратегия требует сдвига в сторону разговорного языка и низкочастотников.

     

  2. Линкбилдинг.
    В наступающем 2018 году важность качественных ссылок возрастет. Они не обязательно должны размещаться на самых популярных интернет-сайтах. Однако необходимо, чтобы используемые ресурсы относились к той же отрасли, что и продвигаемая компания. Успешная работа со ссылочным профилем будет предполагать системное взаимодействие с площадками, а не разовое размещение материала.

    Семь основных SEO-трендов грядущего года

     

  3. Пользовательский опыт.
    Поведение пользователя на сайте, показатели его вовлеченности помогают поисковикам определить наиболее интересные ресурсы. Если человек проводит здесь менее 30 секунд, есть вероятность, что причина в UX. Сайт должен быстро загружаться и иметь удобную структуру, так как все чаще люди выходят в интернет с мобильных устройств.

     

  4. Быстрые ответы.
    Google выдает готовые ответы на треть всех запросов, по этой причине конкуренция за нулевую позицию в выдаче растет. Также приобретает актуальность оптимизация содержимого страниц под готовые результаты-ответы в речевом поиске. Они часто показываются после запросов со словом «что» и «как». Стратегия, принимающая во внимание эти особенности, повышает шанс веб-ресурса попасть в топ.

     

  5. Mobile-first индекс.
    Большая часть мирового интернет-трафика распределяется между смартфонами и планшетами. “Гугл” планирует изменить подход к индексации и сместить десктоп-first индекс на второй план. Применение гаджетов для выхода в интернет придают большую значимость локальным запросам. Возможность скоростной загрузки страниц становится все более важной. Повсеместно внедряется AMP – технология, позволяющая загрузить страницу на ходу в течение одной секунды.

     

  6. Визуальный поиск.
    Интернет включает все больше визуально-ориентированной информации, в грядущем году поисковая стратегия должна учитывать значимость визуального наполнения.

     

  7. Искусственный интеллект.
    AI уже влияет на ранжирование результатов поисковой выдачи. В будущем году немаловажную роль в ее формировании сыграет система Rank Brain, созданная на основе алгоритмов машинного обучения.

Семь основных SEO-трендов грядущего года





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru