Главная :: Новости индустрии :: Volkswagen Polo самостоятельно сделал себе наружную рекламу

Volkswagen Polo самостоятельно сделал себе наружную рекламу

Впервые фотоснимки для уличной рекламной кампании были выполнены не человеком, а самим автомобилем.
Такой оригинальный ход придумало брюссельское креативное агентство DDB для продвижения технологии экстренного торможения Front Assist.

Машину оборудовали интеллектуальной камерой, которая была установлена на капоте и связана с данной системой безопасности. Та автоматически замедляет скорость перед появлением на дороге пешехода и фиксирует визуальные сигналы на приборной панели. В таких случаях смарт-камера мгновенно фотографировала переходящего дорогу человека.

После того, как набралась база подобных фото, начался отбор изображений. Руководитель проекта, молодой и перспективный фотограф Frederik Buyckx, выбрал три лучших снимка и использовал их для рекламной акции VW Polo. В данный момент постеры можно увидеть на улицах бельгийской столицы.

Источник фото: www.adstasher.com.

Volkswagen Polo самостоятельно сделал себе наружную рекламу





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru