Главная :: Новости индустрии :: Необычные образы из обычных продуктов: новая айдентика Subway

Необычные образы из обычных продуктов: новая айдентика Subway

Популярная американская сеть быстрого питания обновила визуальную составляющую бренда. С помощью фуд-арта внимание потребителей решили обратить на свежесть и сочность ингредиентов, которые используются в сэндвичах и других блюдах экспресс-кухни.

Принты изображают овощи, фрукты, мясные изделия, хлеб и сыр в смешных и привлекательных образах. Так, острый перец стал балериной в пачке из бекона, капуста превратилась в нашу планету, из нарезанного огурца сделали очки, ломтики сыра стали листами книжки.

Фигуры из овощей – не единственный шаг в сторону нового фирменного стиля. В 2016 году «Сабвэй» впервые за 15 лет изменили логотип и оформление интерьера ресторанов. Решение о переменах было принято под влиянием отчетности: согласно ей, в 2015 компания потеряла 4,3% выручки.

Источник фото: www.behance.net.

Необычные образы из обычных продуктов: новая айдентика Subway





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
info@alexfill.ru
(по общим вопросам)
job@alexfill.ru
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2020

Рейтинг@Mail.ru