Главная :: Новости индустрии :: Необычные образы из обычных продуктов: новая айдентика Subway

Необычные образы из обычных продуктов: новая айдентика Subway

Популярная американская сеть быстрого питания обновила визуальную составляющую бренда. С помощью фуд-арта внимание потребителей решили обратить на свежесть и сочность ингредиентов, которые используются в сэндвичах и других блюдах экспресс-кухни.

Принты изображают овощи, фрукты, мясные изделия, хлеб и сыр в смешных и привлекательных образах. Так, острый перец стал балериной в пачке из бекона, капуста превратилась в нашу планету, из нарезанного огурца сделали очки, ломтики сыра стали листами книжки.

Фигуры из овощей – не единственный шаг в сторону нового фирменного стиля. В 2016 году «Сабвэй» впервые за 15 лет изменили логотип и оформление интерьера ресторанов. Решение о переменах было принято под влиянием отчетности: согласно ей, в 2015 компания потеряла 4,3% выручки.

Источник фото: www.behance.net.

Необычные образы из обычных продуктов: новая айдентика Subway





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru