|
Главная :: Новости индустрии :: Необычные образы из обычных продуктов: новая айдентика Subway
Необычные образы из обычных продуктов: новая айдентика SubwayПопулярная американская сеть быстрого питания обновила визуальную составляющую бренда. С помощью фуд-арта внимание потребителей решили обратить на свежесть и сочность ингредиентов, которые используются в сэндвичах и других блюдах экспресс-кухни. Принты изображают овощи, фрукты, мясные изделия, хлеб и сыр в смешных и привлекательных образах. Так, острый перец стал балериной в пачке из бекона, капуста превратилась в нашу планету, из нарезанного огурца сделали очки, ломтики сыра стали листами книжки. Фигуры из овощей – не единственный шаг в сторону нового фирменного стиля. В 2016 году «Сабвэй» впервые за 15 лет изменили логотип и оформление интерьера ресторанов. Решение о переменах было принято под влиянием отчетности: согласно ей, в 2015 компания потеряла 4,3% выручки. Источник фото: www.behance.net. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |