|
Главная :: Новости индустрии :: Interpublic Group выяснили причины роста OOH-рекламы
Interpublic Group выяснили причины роста OOH-рекламыНаружная реклама набирает обороты, несмотря на сокращение бюджетов на офлайн-коммуницирование с потребителем в пользу интернет-ресурсов. К такому выводу пришли подразделения Interpublic Group – компания MAGNA и рекламное агентство Rapport – после того, как провели исследования в 22-х странах. Причины стойкости OOH-медиа в странах-участницах мониторинга. 1. Охват ЦА вне дома. От 50 до 90% потенциальных покупателей охвачено этим видом коммуникации с брендом. При этом аудитория сосредоточена и не “размывается”, как в случае с TV и прессой. 2. Применяются более совершенные способы мониторинга. Технологически развитые государства успешно применяют геолокацию при вычислении размеров групп и окулографию для изучения поведения человека при просмотре сообщения. Технологии позволили извлекать высокоточные данные о количестве возможных клиентов и их поведении. 3. Стопроцентная видимость. Современные пользователи, особенно молодежь, используют блокираторы онлайн-рекламы, платные аккаунты и версии приложений без коммерческих включений. Баннеры и ситилайты неотключаемы. 4. Цифровой инвентарь – кратно больше информации на той же площади. Рекламоносители на цифровых элементах приносят 14% дохода отрасли в мире, и этот показатель растет. Они «оживляют» статичные изображения и привлекают больше внимания. 5. Прогресс в ценности и эффективности инвентаря. Исследование показало, что количество объектов не изменилось, однако технологичность достигла высокого уровня – в них применены мониторы, подсветка и многоплоскостные носители. 6. Развитие рекламирования на транспорте и малых архитектурных формах (МАФ). Контракты с транспортными компаниями заключаются долгосрочно, часто на 10-15 лет. Автобусы и фургоны постоянно перемещаются и обеспечивают больший охват. На скамейках и автобусных остановках размещают постеры от миниатюрных до крупных. Они могут быть интерактивны. 7. OOH есть там, где нет ТВ, радио и интернета. Чтобы увидеть промо в сети, журнале или по телевизору, необходимо совершить действие – запустить программу, купить газету, включить ТВ-программу. Для восприятия информации со стойки POS, изображения на кофейном автомате или плакате на стене ничего не требуется. 8. Programmatic на службе OOH. Геолокация и сведения о клиентах помогают планировать и оценивать эффект от кампаний, выбирать оптимальное время, место и аудиторию для показа. Этот метод пришел из интернета, и сегодня служит индустрии наружной рекламы. 9. Out-of-home помогает построению воронки продаж. Например, размещение информации на автобусе, везущем в точку продаж, увеличивает поток посетителей. Точность таргетирования возрастает в разы при объединении традиционных рекламоносителей с данными смартфонов. 10. Возможность не рекламировать “в лоб”, а делать сообщения более естественными (нативными). Нестандартные форматы позволяют вписать рекламу в повседневную жизнь. Так, DOOH-мониторы могут реагировать на время суток и текущую погоду или поведение проходящих мимо людей. По словам генерального директора агентства Rapport, главная заслуга современности – технологии, позволяющие сделать наружку наиболее релевантной в режиме реального времени. Это стало возможным с внедрением мобильной аналитики, определения геолокации и развития digital-OOH. Источник фото: magnaglobal.com. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |