Главная :: Новости индустрии :: Реклама фильма с помощью VR-приложения

Реклама фильма с помощью VR-приложения

Виртуальная реальность вызывает сильные эмоции и влияет на физическое состояние потребителей.
Хорошая новость — VR-реклама — захватывающий формат, помещающий вас в центр объемных видео. Плохая — это может вызвать тошноту.

Американская студия Lionsgate совместно с VR-компанией Unity продвигает фильм «Пила-8» с использованием двух VR-приложений: Samsung Internet for VR и Spiraloid's Comic Book app Nanite Fulcrum. Открывая видеоролик с рекламой, зритель попадает внутрь ужасающей ловушки, где для того, чтобы выжить, нужно потянуть за условные рычаги. Далее он передвигается по комнате, обнаруживая себя среди разных сцен хоррора. В конце концов все заканчивается трансляцией анонса Saw на большом экране.

Фирма, работающая с Isobar’s Mindsight Technology service, провела небольшое тестирование. Она поместила сенсорные датчики на 16 добровольцев, чтобы проследить воздействие на них “мнимой” реальности. В ходе исследования люди смотрели как мобильную, так и VR-версию трейлера, в то время как приборы измеряли их сердечное давление и мышечную активность.

Это позволило маркетологам сделать вывод о физиологической реакции на увиденное.
Прошедшие через virtual reality показали следующие результаты. За минуту сердцебиение испытуемых подскочило на 24% и на 44% повысилось потоотделение. Помимо этого, они улыбались в три раза чаще, чем при просматривании обычной картины.

В дополнение ко всему был проведен онлайн-опрос об отношении к VR-рекламе. 13,5% респондентов выразили определенное предпочтение виртуальному ролику. Unity также сообщает, что VR-кампания за 14 дней собрала 175 000 пользователей.

Источник фото: adweek.com.

 

Реклама фильма с помощью VR-приложения





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
info@alexfill.ru
(по общим вопросам)
job@alexfill.ru
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2020

Рейтинг@Mail.ru