|
Главная :: Новости индустрии :: Реклама фильма с помощью VR-приложения
Реклама фильма с помощью VR-приложенияВиртуальная реальность вызывает сильные эмоции и влияет на физическое состояние потребителей. Американская студия Lionsgate совместно с VR-компанией Unity продвигает фильм «Пила-8» с использованием двух VR-приложений: Samsung Internet for VR и Spiraloid's Comic Book app Nanite Fulcrum. Открывая видеоролик с рекламой, зритель попадает внутрь ужасающей ловушки, где для того, чтобы выжить, нужно потянуть за условные рычаги. Далее он передвигается по комнате, обнаруживая себя среди разных сцен хоррора. В конце концов все заканчивается трансляцией анонса Saw на большом экране. Фирма, работающая с Isobar’s Mindsight Technology service, провела небольшое тестирование. Она поместила сенсорные датчики на 16 добровольцев, чтобы проследить воздействие на них “мнимой” реальности. В ходе исследования люди смотрели как мобильную, так и VR-версию трейлера, в то время как приборы измеряли их сердечное давление и мышечную активность. Это позволило маркетологам сделать вывод о физиологической реакции на увиденное. В дополнение ко всему был проведен онлайн-опрос об отношении к VR-рекламе. 13,5% респондентов выразили определенное предпочтение виртуальному ролику. Unity также сообщает, что VR-кампания за 14 дней собрала 175 000 пользователей. Источник фото: adweek.com.
|
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |