Главная :: Новости индустрии :: Визуализация звучания как основа айдентики

Визуализация звучания как основа айдентики

Звук инструмента был зафиксирован графически, воплощен в образе и применен в продвижении Rio Cello 2017. Это мероприятие в Рио-де-Жанейро объединяет искусство, музыку и танец.

Музыкальный репертуар биеннале связывает разные жанры: здесь проходят концерты классики, джаза, танго и рока. Подобное сочетание давно стало визитной карточкой фестиваля и нашло свое отображение в рекламе.

Дизайнерское агентство Pharus (Сан-Паулу) использовало для этого специальный прибор круглой формы, который реагировал на звуковую вибрацию и отображал ее на экране. Визуализированное звучание виолончели было использовано в качестве логотипа на фестивальных плакатах, буклетах и на сумках.

Источник фото: identitydesigned.com.

 

Визуализация звучания как основа айдентики





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru