|
Главная :: Новости индустрии :: Визуализация звучания как основа айдентики
Визуализация звучания как основа айдентикиЗвук инструмента был зафиксирован графически, воплощен в образе и применен в продвижении Rio Cello 2017. Это мероприятие в Рио-де-Жанейро объединяет искусство, музыку и танец. Музыкальный репертуар биеннале связывает разные жанры: здесь проходят концерты классики, джаза, танго и рока. Подобное сочетание давно стало визитной карточкой фестиваля и нашло свое отображение в рекламе. Дизайнерское агентство Pharus (Сан-Паулу) использовало для этого специальный прибор круглой формы, который реагировал на звуковую вибрацию и отображал ее на экране. Визуализированное звучание виолончели было использовано в качестве логотипа на фестивальных плакатах, буклетах и на сумках. Источник фото: identitydesigned.com.
|
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |