|
Главная :: Новости индустрии :: Skechers рекламирует кроссовки в сингапурской подземке с помощью голограммы
Skechers рекламирует кроссовки в сингапурской подземке с помощью голограммыВ outdoor-рекламе кроссовок DLT-A использованы трехмерные изображения левого и правого ботинка. Они расположены в верхней части щита и хорошо заметны издали. Голограмма позволяет показать потенциальному покупателю, как выглядит продукт в 3d-проекции. Гендиректор оператора OOH-рекламы Moove Media Джейн Квек прокомментировал новинку, уточнив, что трехмерные модели в наружной рекламе наиболее реалистично демонстрируют lifestyle-товар. Источник фото: out-of-home.ua.
|
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |