Главная :: Новости индустрии :: Skechers рекламирует кроссовки в сингапурской подземке с помощью голограммы

Skechers рекламирует кроссовки в сингапурской подземке с помощью голограммы

В outdoor-рекламе кроссовок DLT-A использованы трехмерные изображения левого и правого ботинка. Они расположены в верхней части щита и хорошо заметны издали. Голограмма позволяет показать потенциальному покупателю, как выглядит продукт в 3d-проекции.
Промо новой линейки кроссовок включает несколько рекламных инструментов. Оно началось с ТВ-ролика с южнокорейской звездой Зико, на которой была обувь бренда. Видеорекламу дополняют стандартные билборды на трех станциях метро в Сингапуре и инновационный формат на станции “Дхоби Гаут”.

Гендиректор оператора OOH-рекламы Moove Media Джейн Квек прокомментировал новинку, уточнив, что трехмерные модели в наружной рекламе наиболее реалистично демонстрируют lifestyle-товар.

Источник фото: out-of-home.ua.

 

Skechers рекламирует кроссовки в сингапурской подземке с помощью голограммы





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru