|
Главная :: Новости индустрии :: Реклама измеряла температуру тела потребителей
Реклама измеряла температуру тела потребителейАгентство Rethink и технологическая компания Cortex создали умный борд в честь 50-летия сети магазинов Sports Experts. Цифровой билборд под названием Thermal Rebate измерял уровень физической активности посетителей методом анализа температуры: чем выше был показатель мышечного разогрева, тем большая скидка ожидала покупателей в сетевых магазинах. Новинка удивляла визитеров в метрополитене Монреаля. Рекламная акция поставила целью замотивировать людей больше двигаться, и это ей удалось. Рядом со щитом в метро находится огромная лестница. Тот, кто поднимался по ней вместо эскалатора, уже получал приличную скидку. Однако некоторым полученного было мало: люди начинали бегать и отжиматься около термо-промоутера, привлекая внимание полицейских. Источник фото: www.infopresse.com. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |