Главная :: Новости индустрии :: Реклама измеряла температуру тела потребителей

Реклама измеряла температуру тела потребителей

Агентство Rethink и технологическая компания Cortex создали умный борд в честь 50-летия сети магазинов Sports Experts. Цифровой билборд под названием Thermal Rebate измерял уровень физической активности посетителей методом анализа температуры: чем выше был показатель мышечного разогрева, тем большая скидка ожидала покупателей в сетевых магазинах. Новинка удивляла визитеров в метрополитене Монреаля.

Рекламная акция поставила целью замотивировать людей больше двигаться, и это ей удалось. Рядом со щитом в метро находится огромная лестница. Тот, кто поднимался по ней вместо эскалатора, уже получал приличную скидку. Однако некоторым полученного было мало: люди начинали бегать и отжиматься около термо-промоутера, привлекая внимание полицейских.

Источник фото: www.infopresse.com.

Реклама измеряла температуру тела потребителей





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru