|
Главная :: Новости индустрии :: Новое оформление для вина избавляет от мук выбора
Новое оформление для вина избавляет от мук выбораДизайн этикеток на бутылке должен помочь посетителям представить вкус напитка и с легкостью найти нужное в большом ассортименте вин. Такая идея пришла в голову сотрудникам небольшого винного магазина в Лидсе, после того, как они убедились в неэффективности традиционных способов продажи алкогольного продукта. Всем знакома ситуация, когда покупатель просит консультанта о рекомендации, а тот сбивает его с толку потоком информации о сорте винограда, месте произрастания и годе выдержки. После подобной тирады растерянный клиент уходит с пустыми руками, а сам продавец остается без прибыли. Даже когда потребитель пытается самостоятельно выбрать товар, принимая во внимание его оттенок, цену и логотип, принять верное решение по-прежнему нелегко. Поэтому Waywards Wines решили создать такой дизайн, который помог бы наглядно продемонстрировать винный букет и помочь людям с приобретением. Воплощение своего замысла компания доверила английскому рекламному агентству Robot Food. Художники студии сделали ставку на смелые цвета, текстурные выразительные изображения и прорисованные вручную узоры и линии. Все работает на то, чтобы процесс покупки проходил легко и быстро. А основной критерий отбора — вкус, о котором расскажет броский ярлык. Источник фото: identitydesigned.com. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |