Главная :: Новости индустрии :: «Баден-Баден»: подводя итоги

"Баден-Баден": подводя итоги

После внедрения алгоритма "Яндекса" "Баден-Баден" прошло несколько месяцев и стало возможным судить о результатах, что принесли нововведения. Изначально они были направлены на улучшение качества контента, большая часть которого написана не для людей, а для поисковых роботов.

В ходе реализации алгоритма результаты выдачи многих ресурсов просели. Веб-разработчики получили уведомления о наличии нарушений на их порталах и присутствии там переоптимизированных текстов, что повлекло ограничения в ранжировании. Наиболее продвинутые из них начали экспериментировать с семантическими конструкциями, расширением семядра и его корректировкой, разметкой страниц, однако должных результатов это не принесло, поскольку законы LSI соблюдены не были.

Чтобы избавиться от установленных ограничений и вернуть позиции ресурсов, веб-мастерам и владельцам сайтов необходимо полностью пересмотреть подход к их наполнению, убрав SEO-тексты. Теперь только отказ от чрезмерной оптимизации поможет оказаться в TOP-выдаче.

"Баден-Баден": подводя итоги





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru