|
Главная :: Новости индустрии :: «Баден-Баден»: подводя итоги
"Баден-Баден": подводя итогиПосле внедрения алгоритма "Яндекса" "Баден-Баден" прошло несколько месяцев и стало возможным судить о результатах, что принесли нововведения. Изначально они были направлены на улучшение качества контента, большая часть которого написана не для людей, а для поисковых роботов. В ходе реализации алгоритма результаты выдачи многих ресурсов просели. Веб-разработчики получили уведомления о наличии нарушений на их порталах и присутствии там переоптимизированных текстов, что повлекло ограничения в ранжировании. Наиболее продвинутые из них начали экспериментировать с семантическими конструкциями, расширением семядра и его корректировкой, разметкой страниц, однако должных результатов это не принесло, поскольку законы LSI соблюдены не были. Чтобы избавиться от установленных ограничений и вернуть позиции ресурсов, веб-мастерам и владельцам сайтов необходимо полностью пересмотреть подход к их наполнению, убрав SEO-тексты. Теперь только отказ от чрезмерной оптимизации поможет оказаться в TOP-выдаче. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |