Главная :: Новости индустрии :: С 26 июня отключается "Показ по минимально возможной цене" в "Яндекс.Директе"

С 26 июня отключается "Показ по минимально возможной цене" в "Яндекс.Директе"

При ручной управлении рекламными компаниями доступна опция "Показывать на наименьшей позиции". Это значит, что реклама попадает на 3-е место спецразмещения по минимальной стоимости из возможных. Однако после введения в конце 2015 года нового принципа аукциона возникли некоторые проблемы с данной стратегией. При распределении мест в спецразмещении для таких объявлений присутствовал элемент случайности. С точки зрения "Яндекса", это нарушает логику торгов. Ранжирование должно производиться не случайно, а строго в соответствии с качеством объявления. Поэтому возможность показа на наименьшей позиции будет отменена.

Большинство директологов недовольно будущим нововведением, так как лишаются экономичной стратегии. Они склонны видеть в этом стремление Yandex всего лишь получить больше прибыли. Представители компании возражают. Их задача: ранжировать наиболее честно и персонифицированно. Чтобы люди находили именно то, что ищут, избегая нецелевых кликов.

С 26 июня отключается "Показ по минимально возможной цене" в "Яндекс.Директе"





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru