|
Главная :: Новости индустрии :: С 26 июня отключается "Показ по минимально возможной цене" в "Яндекс.Директе"
С 26 июня отключается "Показ по минимально возможной цене" в "Яндекс.Директе"При ручной управлении рекламными компаниями доступна опция "Показывать на наименьшей позиции". Это значит, что реклама попадает на 3-е место спецразмещения по минимальной стоимости из возможных. Однако после введения в конце 2015 года нового принципа аукциона возникли некоторые проблемы с данной стратегией. При распределении мест в спецразмещении для таких объявлений присутствовал элемент случайности. С точки зрения "Яндекса", это нарушает логику торгов. Ранжирование должно производиться не случайно, а строго в соответствии с качеством объявления. Поэтому возможность показа на наименьшей позиции будет отменена. Большинство директологов недовольно будущим нововведением, так как лишаются экономичной стратегии. Они склонны видеть в этом стремление Yandex всего лишь получить больше прибыли. Представители компании возражают. Их задача: ранжировать наиболее честно и персонифицированно. Чтобы люди находили именно то, что ищут, избегая нецелевых кликов. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |