Главная :: Новости индустрии :: Сила притяжения

Сила притяжения

Красивые вещи обладают волшебной притягательной силой. Реклама украинского мультибрендового магазина Helen Marlen обыграла эту мысль буквально.

Продвигаемые сумки и обувь позиционируются как товары, обладающие тайным магнетизмом. Они, подобно магниту, с необъяснимой силой притягивают к своему полю другие вещи.

В рамках рекламной кампании были разработаны стильные вижуалы, которые используются в наружке. Продуманная геометрическая композиция и минималистичное цветовое решение сразу привлекают внимание к изображению.

Креативную идею также поддерживает видеоролик, где ботинки и туфли героев устремляются друг к другу, вопреки сопротивлению людей.
Название концепции продвижения (HyperMagnetism) перекликается с наименованием компании, обыгрывая его первые буквы — HM, Helen Marlen.

Сила притяжения
Источник фото: www.behance.net






Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru