Главная :: Новости индустрии :: Безволосый Дружко разрекламировал шампунь NIVEA MEN

Безволосый Дружко разрекламировал шампунь NIVEA MEN

Пользователей уже не привлекает обычные креатив, и стоит делать ставку на нечто абсурдное. Летом белье от Intimissimi рекламировали одетые модели. В декабре продвижением шампуня занялся лысый – метод «от обратного» дал поразительные результаты. Рекламу средства, укрепляющего волосы, посмотрело более 7 млн человек, количество лайков превысило 4000.

Спецсредство для мытья головы фигурировало в четырех выпусках Druzhko Show. В первом видеоролике Дружко заявил, что хочет сделать что-то нерядовое: к примеру, прорекламировать уход за шевелюрой. Сергей попросил у NIVEA официальное разрешение и флакон продукта «Энергия и сила».

Второе видео показало личный визит шоумена в офис фирмы, которая сомневалась в продуктивности сотрудничества. В третьей передаче телеведущий самостоятельно снял рекламный ролик и продемонстрировал его зрителям. В финале истории бренд наконец сдался и дал свое согласие на совместную работу с актером.

Забавный сценарий разрабатывали вместе с бренд-командой «Нивеа». В создании промоушн-акции и в съемке одной из серий участвовал маркетинговый директор компании.

Безволосый Дружко разрекламировал шампунь NIVEA MEN
Источник фото:www.youtube.com






Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru