Главная :: Новости индустрии :: Banks beer превратил заброшенный дом в календарь

Banks beer превратил заброшенный дом в календарь

Пивоваренный бренд из Барбадоса создал в Англии адвент-календарь из 25 заколоченных окон пустого здания. За каждым из них скрыто граффити.
Все рисунки выполнены в современном молодежном стиле и, на первый взгляд, посвящены предстоящему празднику.

На самом деле реклама носит провокационный характер и показывает неприглядную сторону Рождества. Это иллюстрирует собака, справляющая нужду под елкой, или надпись, высмеивающая недовольство английских обывателей европейскими ярмарками: «Чертовы немецкие рождественские рынки. Приехали сюда и отняли у нас рабочие места». В углу каждого рисунка размещен логотип Banks beer.

Компания уже запускала серию подобных граффити ко Дню Святого Валентина. Такие акции призваны “освежить” имидж бренда и привлечь молодую аудиторию.

Banks beer превратил заброшенный дом в календарь
Источник фото: www.trendhunter.com






Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru