|
Главная :: Новости индустрии :: 5 примеров наружной рекламы, которая заставляет двигаться
5 примеров наружной рекламы, которая заставляет двигатьсяРеклама может побуждать не только к покупкам, но и к физической активности. Причем такие креативные решения используют как бренды спортивных товаров, так и прочие компании по всему миру. Смотрите сами в нашей подборке: 1. Литва. Чтобы бесплатно получить шоколад Pergale, вильнюсцам надо подпрыгнуть и 2. Швеция. Чтобы стать обладателем новеньких кроссовок Reebok ZPump 2.0, нужно пробежать мимо витрины со скоростью больше 17 км/ч. Такая мотивирующая промоконструкция стояла в центре Стокгольма. В нее была вмонтирована камера, которая считывала скорость бегунов и определяла победителя. 3. Канада. Чтобы претендовать на бонус в сетевом магазине Sports Experts, 4. Германия. Желающим попробовать энергетический напиток Powerade, нужно продемонстрировать свою силу и ловкость на… билбордах. Один имитирует стену скалодрома, другой предлагает поднять груз, третий определяет силу удара. 5. Россия. В преддверии сочинской олимпиады в Москве можно было “купить” билет на метро за 30 приседаний. Специальный автомат был установлен на станции “Выставочная”, он засекал 2 минуты и контролировал выполнение задания. Как показывают итоги проведенных кампаний, подобные инициативы принимаются прохожими на ура, и они с радостью “платят” физическими усилиями за возможность получить товар или бонус. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |