|
Главная :: Новости индустрии :: Билборды Spotify применяют пользовательский контент
Билборды Spotify применяют пользовательский контентСервис потокового аудио остроумно использовал названия плейлистов своих слушателей, обыграв их в наружной рекламе как цели на 2018 год. Плакаты и рекламные щиты рекомендуют: «Будьте такими же любящими, как человек, который поместил 48 песен Эда Ширана в свой плейлист «Я люблю Джинджер»; «Будьте не так опытны в прощаниях: песня Too good at goodbyes звучала 910 925 раз в Лондоне» и многое другое. Кампания работает в семи городах США: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Далласе, Майами, Нэшвилле и Вашингтоне. Объявления также появятся в 18 разных регионах мира. Для маркетологов это отличный пример того, как сухие данные можно превратить в привлекательную рекламу. Источник фото:
|
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |