Главная :: Новости индустрии :: Билборды Spotify применяют пользовательский контент

Билборды Spotify применяют пользовательский контент

Сервис потокового аудио остроумно использовал названия плейлистов своих слушателей, обыграв их в наружной рекламе как цели на 2018 год.

Плакаты и рекламные щиты рекомендуют: «Будьте такими же любящими, как человек, который поместил 48 песен Эда Ширана в свой плейлист «Я люблю Джинджер»; «Будьте не так опытны в прощаниях: песня Too good at goodbyes звучала 910 925 раз в Лондоне» и многое другое.

Кампания работает в семи городах США: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Далласе, Майами, Нэшвилле и Вашингтоне. Объявления также появятся в 18 разных регионах мира. Для маркетологов это отличный пример того, как сухие данные можно превратить в привлекательную рекламу.

Акция продолжает удачный прошлогодний концепт «Спасибо, 2016… Это было странно!». Мрачный 2017-й, по мнению музыкальной службы, не заслуживает, чтобы его помнили. А новый промоушен должен добавить оптимизма в ожидание грядущего года.

Билборды Spotify применяют пользовательский контент





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru