Главная :: Новости индустрии :: Наружка подстраивается под радиорекламу

Наружка подстраивается под радиорекламу

Международная платформа по продаже автомобилей CarPrice запустила инновационную для российского рынка компанию. Проект синхронизирует работу радио и наружную рекламу. Водитель машины слушает ролик по радио и одновременно встречает цифровое сообщение на интерактивных щитах по маршруту следования.

Исследования мозга показывают, что слуховое восприятие способствует закреплению зрительной информации, поэтому подход, интегрирующий усилия нескольких медиа в режиме реального времени, открывает новые возможности для установления контакта с аудиторией. В рамках реализации идеи было разработано программное обеспечение, собирающее радиосигналы и управляющее трансляцией видеоконтента.

В Москве и области задействовано 315 цифровых билбордов, данные снимаются с 17 топовых радиостанций. Такое большое количество интерактивных придорожных панелей в России охватывается впервые.

Наружка подстраивается под радиорекламу





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru