|
Главная :: Новости индустрии :: Наружка подстраивается под радиорекламу
Наружка подстраивается под радиорекламуМеждународная платформа по продаже автомобилей CarPrice запустила инновационную для российского рынка компанию. Проект синхронизирует работу радио и наружную рекламу. Водитель машины слушает ролик по радио и одновременно встречает цифровое сообщение на интерактивных щитах по маршруту следования. Исследования мозга показывают, что слуховое восприятие способствует закреплению зрительной информации, поэтому подход, интегрирующий усилия нескольких медиа в режиме реального времени, открывает новые возможности для установления контакта с аудиторией. В рамках реализации идеи было разработано программное обеспечение, собирающее радиосигналы и управляющее трансляцией видеоконтента. В Москве и области задействовано 315 цифровых билбордов, данные снимаются с 17 топовых радиостанций. Такое большое количество интерактивных придорожных панелей в России охватывается впервые. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |