|
Главная :: Новости индустрии :: Белые стихи в социальной рекламе Blue Cross надо читать дважды
Белые стихи в социальной рекламе Blue Cross надо читать дваждыЧтобы понять призыв кампании, каждое объявление должно быть прочитано снизу вверх. Необычная реклама в Германии была создана креативным агентством Serviceplan Health & Life. Ее цель — привлечь внимание к независимой организации «Синий крест», которая помогает всем, страдающим от зависимостей. Творческая идея проекта возникла из повседневной работы благотворительного фонда. Любой зависимый человек двигается только в одном направлении — вниз. И лишь группы поддержки могут действительно помочь ему подняться вверх. Поэтому компания Serviceplan облекла этот замысел в форму «обратных стихотворений» о пристрастиях к азартным играм, алкоголю и наркотикам. Они читаются в обе стороны как два противоположных сценария развития человеческой жизни. Чтобы прогноз из первого прочтения не стал жуткой реальностью, нужно выбрать другой путь. Текст, прочитанный с конца, описывает позитивный исход лечения. Это дает надежду людям на изменение своего жизненного пути с отрицательного на положительный. Кампания будет развернута на страницах немецких лайфстайл-изданий в декабре 2017 и январе 2018. Помимо этого, размещение плакатов внутри общественных заведений уже привело к значительному увеличению посещений сайта "Синего креста". Источник фото:
|
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |