Главная :: Новости индустрии :: Белые стихи в социальной рекламе Blue Cross надо читать дважды

Белые стихи в социальной рекламе Blue Cross надо читать дважды

Чтобы понять призыв кампании, каждое объявление должно быть прочитано снизу вверх.

Необычная реклама в Германии была создана креативным агентством Serviceplan Health & Life. Ее цель — привлечь внимание к независимой организации «Синий крест», которая помогает всем, страдающим от зависимостей.

Творческая идея проекта возникла из повседневной работы благотворительного фонда. Любой зависимый человек двигается только в одном направлении — вниз. И лишь группы поддержки могут действительно помочь ему подняться вверх. Поэтому компания Serviceplan облекла этот замысел в форму «обратных стихотворений» о пристрастиях к азартным играм, алкоголю и наркотикам.

Они читаются в обе стороны как два противоположных сценария развития человеческой жизни. Чтобы прогноз из первого прочтения не стал жуткой реальностью, нужно выбрать другой путь. Текст, прочитанный с конца, описывает позитивный исход лечения. Это дает надежду людям на изменение своего жизненного пути с отрицательного на положительный.

Кампания будет развернута на страницах немецких лайфстайл-изданий в декабре 2017 и январе 2018. Помимо этого, размещение плакатов внутри общественных заведений уже привело к значительному увеличению посещений сайта "Синего креста".

Белые стихи в социальной рекламе Blue Cross надо читать дважды
Источник фото: brandinginasia.com






Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
info@alexfill.ru
(по общим вопросам)
job@alexfill.ru
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2020

Рейтинг@Mail.ru