1. Великобритания. Под билбордом расположились живые актеры, играющие роль зомби. Они копаются в реалистичных макетах трупов, поедают их внутренности и швыряют в любопытных прохожих кровавыми ошметками. Шоковое действо анонсирует новое экстремальное развлечение в лондонском Торн-парке.
2. Швеция. Когда мимо билборда проходит курящий человек, изображенный на экране мужчина начинает громко кашлять, как будто задыхается от табака. Затем появляется изображение средств от никотиновой зависимости. Благодаря датчику дыма, реклама запускается только перед своей целевой аудиторией. Так шведская сеть аптек Apotek Hjärtat призывает избавиться от вредных привычек.
3. Великобритания. На автобусных остановках появилась необычная реклама косметической фирмы The Body Shop. Она не показывает продукцию бренда, зато содержит информацию о превышении в городском воздухе диоксида азота и встроенную очистительную систему Airlabs. Эта разработка удаляет 95% вредных веществ в своем радиусе действия.
Таким образом The Body Shop привлекает внимание к существующей проблеме загрязненности атмосферы и продвигает свою экологическую политику.
4. Франция. У пешеходного перехода стоит цифровой рекламный щит с датчиком движения и фотокамерой. Он “понимает”, когда человек начинает переходить дорогу на красный и включает ему вдогонку запись визга тормозов. Пешеход испуганно шарахается, на его лице отражаются характерные эмоции, что тут же фиксируется камерой и отображается на экране в виде постера с надписью "Стоит ли так рисковать?".
Пугающий креатив создан для Управления безопасности дорожного движения Франции, которое обеспокоено большим количеством смертей по вине пешеходов.
5. Америка. На Таймс-сквер расположили билборд с огромным краном. Периодически создавалась иллюзия, что из него льется вода и попадает на экран снизу. В этот момент на него транслировалось изображение людей на улице и над ними появлялся виртуальный зонт.
Так сантехнический бренд American Standard привлек к себе внимание и смог расширить позиционирование: раньше его знали как производителя исключительно унитазов.
6. Великобритания. На шести остановках появились рекламные конструкции, которые способны измерять объем легких. Сделано это в нестандартной форме: людям предлагается дунуть в модуль, чтобы проступило сообщение. Чем мощнее выдох — тем больше текста становится отчетливо различимо.
Эти ситилайты сделаны по заказу благотворительной организации по борьбе с раком Cancer Research UK. По идее, заядлые курильщики не смогут дунуть так сильно, чтобы прочитать послание полностью, и это побудит их задуматься о своем здоровье.
7. Швейцария. В самом оживленном месте, на вокзале Цюриха, стоит борд, на котором идет прямая трансляция из самого тихого места, горной деревни Врин. Там, на фоне живописной природы, сидит радушный дедушка и зазывает людей к себе в гости. Причем он не просто приглашает их приехать, а дарит им настоящий билет. Функционал промоконструкции позволяет распечатать его прямо тут же, как только прохожий согласился на заманчивое предложение.
Кампания, разработанная для администрации швейцарского кантона Граубюндена, призвана продвигать местный туризм.