|
Главная :: Новости индустрии :: Яндекс.Директ предоставил открытый доступ к медийным кампаниям
Яндекс.Директ предоставил открытый доступ к медийным кампаниямНовый вид рекламных объявлений появился в сервисе 1 марта. Он представляет собой аукционы с оплатой за показы. Теперь в РСЯ доступны к размещению HTML-5 и графические баннеры, для которых можно выбрать аудиторию, характеристики и интересы которой будут подходить рекламодателю. По мнению "Яндекса", новый сервис стоит попробовать по четырем причинам:
Запускать медийные кампании на площадках РСЯ можно на территории России, Казахстана, Беларуси и других стран. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |