Главная :: Новости индустрии :: Обновление в AdWords: пользовательские столбцы теперь разрешено добавлять на уровне объявлений и ключевых слов

Обновление в AdWords: пользовательские столбцы теперь разрешено добавлять на уровне объявлений и ключевых слов

Благодаря пользовательским столбцам рекламодатель может выделять самую важную информацию. Другими словами, не нужно штудировать весь массив данных, а можно выбрать для просмотра только ту часть, которая интересует в данный момент, к примеру значение CTR только для десктопных устройств. Возможно также создание собственных показателей на основе тех, что уже присутствуют в сервисе.

При использовании настраиваемых столбцов доступны сортировка и фильтрация данных, а также скачивание таблиц и настройка диаграммы эффективности.

Отметим, что пользовательские столбцы были введены в интерфейс AdWords в конце 2014 года только на уровне кампаний и групп объявлений.

Обновление в AdWords: пользовательские столбцы теперь разрешено добавлять на уровне объявлений и ключевых слов





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru