|
Главная :: Новости индустрии :: В MyTarget обновился локальный таргетинг: теперь можно вести поиск по объектам и организациям
В MyTarget обновился локальный таргетинг: теперь можно вести поиск по объектам и организациямНовая функция позволяет запускать рекламные кампании специально для тех, кто регулярно посещает или присутствует в данный момент в интересующем рекламодателя месте. Для этого при настройке кампании необходимо указать адрес/координаты или точку на карте, а система в ответ покажет искомый объект. Например, если ввести запрос "mail.ru", в поиске отображается место на карте с адресом компании, а если добавить слово "Москва", система выдает несколько разных объектов на выбор. Использование локального таргетинга возможно двумя способами - в настройках кампании и в недавно появившемся разделе "Сегменты аудиторий". У второго есть несколько преимуществ:
Раздел "Сегменты аудиторий" появился в рекламной платформе Mail.Ru Group в феврале 2018 года. Благодаря ему рекламодателям доступно подключение и комбинирование источников аудиторий в рекламных кампаниях. Отметим, что функция гиперлокального таргетинга работает в Яндекс.Директе с конца 2016 года. Она позволяет таргетировать рекламу по расположению конкретных объектов, буть то офисное здание, ресторан, школа или любой другой объект. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |