|
Главная :: Новости индустрии :: Против какой рекламы выступает Минздрав РФ
Против какой рекламы выступает Минздрав РФВ фокусе внимания product placement - скрытая реклама, когда герои фильма или книги пользуются продукцией, упоминают ее марку либо в кадре присутствует логотип производителя. В рамках реализации стратегии популяризации ЗОЖ, российский Минздрав вынес на согласование с другими отраслевыми министерствами вопрос об ограничении присутствия алкогольных напитков в кино, телепрограммах, иллюстрациях печатных изданий. Чиновники привели два примера. Это имитационные изделия - когда продукт ассоциируется с алкоголем, но сам таковым не является. И непрямое рекламирование: логотипы, упоминания о качестве либо кадры, когда персонажи употребляют спиртосодержащий напиток. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |