Главная :: Новости индустрии :: Против какой рекламы выступает Минздрав РФ

Против какой рекламы выступает Минздрав РФ

В фокусе внимания product placement - скрытая реклама, когда герои фильма или книги пользуются продукцией, упоминают ее марку либо в кадре присутствует логотип производителя.

В рамках реализации стратегии популяризации ЗОЖ, российский Минздрав вынес на согласование с другими отраслевыми министерствами вопрос об ограничении присутствия алкогольных напитков в кино, телепрограммах, иллюстрациях печатных изданий.

Чиновники привели два примера. Это имитационные изделия - когда продукт ассоциируется с алкоголем, но сам таковым не является. И непрямое рекламирование: логотипы, упоминания о качестве либо кадры, когда персонажи употребляют спиртосодержащий напиток.

Против какой рекламы выступает Минздрав РФ





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
info@alexfill.ru
(по общим вопросам)
job@alexfill.ru
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2020

Рейтинг@Mail.ru