Главная :: Новости индустрии :: Google: частая и обильная публикация контента не повод для лучшего ранжирования сайта

Google: частая и обильная публикация контента не повод для лучшего ранжирования сайта

Как заявил в Твиттере сотрудник поисковика Джон Мюллер (John Mueller), алгоритмы Google никак не выделяют ресурсы, если контент на них появляется чаще и в больших объемах, чем у конкурентов.

По словам Мюллера, сайт - не машина по производству контента с определенной скоростью. Во всяком случае, так не должно быть.

Естественно, шансы ресурса занять более выгодные позиции в выдаче гораздо выше, если на нем много уникального и качественного контента. Однако только тот факт, что на сайте новые страницы появляются по десять раз в неделю, а у конкурента - один раз в месяц, никак не поможет обогнать соперника по тем же ключевым словам. Гораздо важнее качество контента.

Отметим, что ранее Google упоминал, что если контент устарел или выложен уже давно, не нужно его удалять, так как в этом случае можно лишиться важной доли трафика. Как известно, одни и те же статьи годами могут приносить сайту новых посетителей.

Google: частая и обильная публикация контента не повод для лучшего ранжирования сайта





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru