Главная :: Новости индустрии :: Pinterest: 78% пользователей платформы контент брендов кажется полезным

Pinterest: 78% пользователей платформы контент брендов кажется полезным

Pinterest изучила покупательские привычки своих активных пользователей. В исследовании участвовало свыше 4000 респондентов. В числе основных результатов:

  • 90% респондентов пользуются сервисом для принятия покупательских решений;
  • 59% используют платформу как источник информации о покупках;
  • 78% считают, что контент брендов полезен;
  • 70% узнают о новых продуктах через Pinterest;
  • 72% вдохновляются на новые покупки контентом на Pinterest, даже если они ничего не ищут;
  • 66% приобретают товар после того, как увидели пин бренда.

Отметим, что известный фотохостинг, вне всякого сомнения, очень влияет на покупательские решения своих активных пользователей, которых насчитывается около 200 миллионов. Еще в середине 2017 года инвестор Kleiner Perkins Caufield & Byers Мэри Микер в своем отчете о диджитал-трендах указывала, что Pinterest отлично инициирует покупательское намерение.

Pinterest: 78% пользователей платформы контент брендов кажется полезным





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru