|
Главная :: Новости индустрии :: Алгоритмы новостной ленты Facebook изменились
Алгоритмы новостной ленты Facebook изменилисьВ начале 2018 года Марк Цукерберг рассказал о том, что ленту новостей Facebook ждут масштабные изменения. Теперь главенствующая роль в ней отдается не СМИ или брендам, а постам друзей и родственников пользователя. По словам основателя Facebook, инертное потребление контента только мешает людям общаться, а ведь это основная и главная цель любой соцсети. Цукерберг также предупредил инвесторов, что перемены могут стать причиной того, что люди будут меньше сидеть в Facebook. И в чем-то оказался прав. Изменившиеся алгоритмы уже уничтожили популярное сообщество с многомиллионными просмотрами. Речь идет об американском медиапроекте LittleThings, размещавшем "добрые" новости и полезные советы по домохозяйству. 28 февраля в сообществе был размещен прощальный пост. Причина закрытия - резкое снижение посещаемости, из-за чего естественный трафик проекта снизился на 75%. "Мы оказались в ужасном положении", - сетует CEO издания Джо Спайсер. Компаниям, изъявлявшим желание приобрести LittleThings, не понравилось падение посещаемости, и они прекратили переговоры. В результате владельцам проекта не удалось погасить долги перед банками и работу группы пришлось прекратить. Отметим, что у LittleThings свыше 12,5 миллионов подписчиков, видеоролики сообщества просматривали миллионы раз. Проект стартовал в 2014 году в качестве поддержки интернет-магазина, но уже через год его владельцы нашли дополнительные инвестиции и запустили производство контента на профессиональном уровне. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |