Главная :: Новости индустрии :: Сенсорная 3D-модель салона автомобиля: революционный формат рекламы от Toyota

Сенсорная 3D-модель салона автомобиля: революционный формат рекламы от Toyota

В марте американские читатели журнала InStyle впервые увидят интерактивную рекламную вставку. Она сделана в виде буклета. Раскрыв его, человек увидит 3D-модель интерьера новой модели Toyota Camry - подсвеченную приборную панель.

"Умная" реклама способна также воссоздать запахи и звуки салона и даже показать ритм сердца "водителя". Чтобы получить все эти ощущения, нужно держать пальцы рук на специальных датчиках в виде дверных автомобильных ручек.

Инновационная концепция полгода разрабатывалась автоконцерном совместно с агентством Saatchi&Saatchi.

Сенсорные принты разойдутся в основном среди подписчиков журнала (около 50 тысяч), но его можно будет найти и в свободной продаже. Как говорит руководитель издания, новость о необычной рекламе автобренда уже обеспечила выполнение мартовского плана продаж.

Сенсорная 3D-модель салона автомобиля: революционный формат рекламы от Toyota





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru