Главная :: Новости индустрии :: Создан рекламный ролик, в котором главной тенденцией 2018 года объявлена ненависть

Создан рекламный ролик, в котором главной тенденцией 2018 года объявлена ненависть

Нестандартное видео разработало датское креативное агентство &Co. Ролик рекламирует датский обувной бренд, а главная его героиня - робот София. Монотонным голосом она говорит, что каждую секунду анализирует тысячи действий людей в интернете и в жизни и поэтому знает все обо всем.

Софии задают вопрос, что она может назвать главным трендом 2018 года, и она отвечает, что это привычка ненавидеть все на Земле, начиная с брокколи и заканчивая любовью. Она перечисляет всевозможные виды ненависти, а сменяющиеся кадры на фоне иллюстрируют их. В конце ролика София называет себя будущим и предлагает ненавидеть будущее и этот ролик. Видео завершается названием рекламируемого бренда по центру экрана.

Создан рекламный ролик, в котором главной тенденцией 2018 года объявлена ненависть





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2020

Рейтинг@Mail.ru