|
Главная :: Новости индустрии :: Создан рекламный ролик, в котором главной тенденцией 2018 года объявлена ненависть
Создан рекламный ролик, в котором главной тенденцией 2018 года объявлена ненавистьНестандартное видео разработало датское креативное агентство &Co. Ролик рекламирует датский обувной бренд, а главная его героиня - робот София. Монотонным голосом она говорит, что каждую секунду анализирует тысячи действий людей в интернете и в жизни и поэтому знает все обо всем. Софии задают вопрос, что она может назвать главным трендом 2018 года, и она отвечает, что это привычка ненавидеть все на Земле, начиная с брокколи и заканчивая любовью. Она перечисляет всевозможные виды ненависти, а сменяющиеся кадры на фоне иллюстрируют их. В конце ролика София называет себя будущим и предлагает ненавидеть будущее и этот ролик. Видео завершается названием рекламируемого бренда по центру экрана. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |