|
Главная :: Новости индустрии :: Mail.ru Group запустила таргетинг рекламы на основе пользовательских психотипов
Mail.ru Group запустила таргетинг рекламы на основе пользовательских психотиповПредполагается, что таргетирование онлайновой рекламы по психотипам даст возможность индивидуализировать ее, создавая кампании, которые будут бить точно в цель. По словам представителя пресс-службы холдинга, людей, к примеру, с высоким уровнем сознательности и закрытости можно назвать прагматиками, они любят все планировать заблаговременно. Соответственно, рекламные объявления для них нужно делать максимально конкретными, открыто указывая на профит и гарантируя стабильность. Чтобы получить такие выводы, специалисты привлекли к опросу сотни тысяч завсегдатаев соцсетей. После этого, используя машинное обучение, они выстроили модели, которые помогли им определить конкретные психотипы. Как отмечает коммерческий директор Mail.ru Group Элина Исагулова, психотип и финансовое поведение человека связаны. В основу выявления психотипа исследователи положили 5 черт: экстраверсия, доброжелательность, добросовестность, нейротизм, открытость опыту. Новый способ таргетирования уже протестировал концерн Unilever в рамках кампании по продвижению бренда Dove. В результате запоминаемость бренда повысилась на 8%, сказал старший digital-медиаменеджер Unilever Антон Афанасьев. Отметим, что схожие технологии уже используются в "Яндексе". В сервисе для рекламодателей "Яндекс.Аудитории" примерно 270 тыс. сегментов, в числе их есть и учитывающие психотипы, сообщил представитель поисковика. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |