Главная :: Новости индустрии :: В Facebook исчезнут 17 неактуальных и редко применяемых метрик

В Facebook исчезнут 17 неактуальных и редко применяемых метрик

Соцсеть анонсировала перемены в составе рекламных метрик. Предполагается, что благодаря этому рекламодателям станет проще выбирать показатели.

В июле 2018 года Facebook уберет 17 метрик, которые уже устарели и редко используются. Среди них такие, как "Всего потрачено сегодня", "Клики по кнопке", "Положительные отзывы", "Отрицательные отзывы" и т. д.

Помимо этого, чтобы сделать работу метрик более прозрачной, соцсеть станет присваивать отдельным показателям метки "оценочные" (estimated) или "в разработке" (in development). Первые рассчитываются с с применением моделирования или сэмплирования. Это прогнозные, а не точные показатели, поэтому маркетологи смогут применять их в планировании.

Если метрике присвоена метка "в разработке", это означает, что она пока еще тестируется или только запускается, то есть через некоторое время способ ее расчета может стать другим.

Чтобы рекламодатели могли расширить свои познания о принципах метрик, Facebook разработал новую программу "Measure What Matters". Она состоит из двух направлений: для маркетологов, сфокусированных на целях бренда, и для тех, кому интересна реклама прямого отклика.

В Facebook исчезнут 17 неактуальных и редко применяемых метрик





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru