|
Главная :: Новости индустрии :: Реклама, в которой принимал участие Стивен Хокинг
Реклама, в которой принимал участие Стивен Хокинг14 марта 2018 года мир поразило известие о смерти Стивена Хокинга. Он был гениальным ученым, который сделал огромный вклад в популяризацию науки и развитие теорий черных дыр и Большого взрыва. Ведя активную общественную жизнь, он многократно появлялся в рекламных кампаниях различных брендов. Мы решили составить их краткий обзор. Реклама JaguarВ возрасте 74 лет Хокинг сделал анонс своего участия в этом проекте, написав в Фэйсбуке, что хотя миру он известен в основном как профессор физики, у него есть и никому не известные скрытые ипостаси. Ему всегда хотелось примерить на себя роль классического британского злодея, и бренд "Ягуар" дал ему такую возможность. Ролик создали американское рекламное агентство Spark44 и режиссер фильма "Король говорит" Том Хупер. Ролик сайта страховок Go CompareВ 2013 году сайт автомобильных страховок Go Compare выпустил рекламный ролик с легендарным физиком в главной роли. На видео Хокинг говорит, что в результате многолетних исследований он все-таки смог понять, как создать космическую черную дыру колоссальных размеров. Один из слушателей спрашивает его, что он намерен сделать с этой потрясающей разработкой. В ответ ученый заявил, что нация будет спасена, когда он отправит в черную дыру оперного певца и представителя бренда Финна Эванса. Печатная реклама промо TEDПечатная реклама от Ogilvy, Аргентина, для промо TED - еще один пункт в "послужном" рекламном списке Хокинга. На принте изображен ученый, которого собираются казнить за слова о том, что Бог не причастен к созданию вселенной. Слоган в правом нижнем углу принта звучит как "Хорошее время для идей". Социальная реклама организации GEN-PEPШведская некоммерческая организация GEN-PEP тоже привлекала Хокинга к своей рекламе. В этом ролике он произнес речь, где сказал, что ожирение имеет вполне ощутимые и грозные последствия и он совершенно не представляет, как так получилось, что малоподвижный образ жизни стал болезнью №1. Лишний вес был назван им основной проблемой со здоровьем в нынешнем веке из-за того, что люди переедают и почти не двигаются. Далее Хокинг предлагает меньше есть и больше двигаться, чтобы решить эту проблему. В конце бюджетной рекламы приводятся три главных тезиса: "Физическая неактивность занимает четвертое место среди причин смертности", "Двигательная активность для взрослых составляет 30 минут в день", "Двигательная активность для детей - 60 минут в день". Социальный ролик для Save the ChildrenКогда кризис в Сирии перевалил отметку в три года, организация Save the Children выпустила видеоролик с озвучкой ученого. Реклама разработана агентством adam&eveDDB, в ней демонстрируются фотографии сирийских детей, а на фоне Хокинг озвучивает их истории. Свое участие он объяснил тем, что считает все происходящее в Сирии отвратительным, а мир - издалека бессильно наблюдающим за этим. Он также сказал, что отдает свой голос сирийским малышам, чтобы больше людей узнало об их мучениях и чтобы собрать средства на еду, убежища и медикаменты. Реклама ВТВ 1993 году профессором была озвучена реклама британской телекоммуникационной компании ВТ, в которой утверждалось, что коммуникация - то, без чего величайшие человеческие свершения никогда бы не осуществились. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |