Главная :: Новости индустрии :: Реклама, в которой принимал участие Стивен Хокинг

Реклама, в которой принимал участие Стивен Хокинг

14 марта 2018 года мир поразило известие о смерти Стивена Хокинга. Он был гениальным ученым, который сделал огромный вклад в популяризацию науки и развитие теорий черных дыр и Большого взрыва. Ведя активную общественную жизнь, он многократно появлялся в рекламных кампаниях различных брендов. Мы решили составить их краткий обзор.

Реклама Jaguar

В возрасте 74 лет Хокинг сделал анонс своего участия в этом проекте, написав в Фэйсбуке, что хотя миру он известен в основном как профессор физики, у него есть и никому не известные скрытые ипостаси. Ему всегда хотелось примерить на себя роль классического британского злодея, и бренд "Ягуар" дал ему такую возможность. Ролик создали американское рекламное агентство Spark44 и режиссер фильма "Король говорит" Том Хупер.

Ролик сайта страховок Go Compare

В 2013 году сайт автомобильных страховок Go Compare выпустил рекламный ролик с легендарным физиком в главной роли. На видео Хокинг говорит, что в результате многолетних исследований он все-таки смог понять, как создать космическую черную дыру колоссальных размеров. Один из слушателей спрашивает его, что он намерен сделать с этой потрясающей разработкой. В ответ ученый заявил, что нация будет спасена, когда он отправит в черную дыру оперного певца и представителя бренда Финна Эванса.

Печатная реклама промо TED

Печатная реклама от Ogilvy, Аргентина, для промо TED - еще один пункт в "послужном" рекламном списке Хокинга. На принте изображен ученый, которого собираются казнить за слова о том, что Бог не причастен к созданию вселенной. Слоган в правом нижнем углу принта звучит как "Хорошее время для идей".

Социальная реклама организации GEN-PEP

Шведская некоммерческая организация GEN-PEP тоже привлекала Хокинга к своей рекламе. В этом ролике он произнес речь, где сказал, что ожирение имеет вполне ощутимые и грозные последствия и он совершенно не представляет, как так получилось, что малоподвижный образ жизни стал болезнью №1. Лишний вес был назван им основной проблемой со здоровьем в нынешнем веке из-за того, что люди переедают и почти не двигаются. Далее Хокинг предлагает меньше есть и больше двигаться, чтобы решить эту проблему. В конце бюджетной рекламы приводятся три главных тезиса: "Физическая неактивность занимает четвертое место среди причин смертности", "Двигательная активность для взрослых составляет 30 минут в день", "Двигательная активность для детей - 60 минут в день".

Социальный ролик для Save the Children

Когда кризис в Сирии перевалил отметку в три года, организация Save the Children выпустила видеоролик с озвучкой ученого. Реклама разработана агентством adam&eveDDB, в ней демонстрируются фотографии сирийских детей, а на фоне Хокинг озвучивает их истории. Свое участие он объяснил тем, что считает все происходящее в Сирии отвратительным, а мир - издалека бессильно наблюдающим за этим. Он также сказал, что отдает свой голос сирийским малышам, чтобы больше людей узнало об их мучениях и чтобы собрать средства на еду, убежища и медикаменты.

Реклама ВТ

В 1993 году профессором была озвучена реклама британской телекоммуникационной компании ВТ, в которой утверждалось, что коммуникация - то, без чего величайшие человеческие свершения никогда бы не осуществились.

Реклама, в которой принимал участие Стивен Хокинг





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru