|
Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс» выпустил обновленный медийно-контекстный баннер в открытую бету
"Яндекс" выпустил обновленный медийно-контекстный баннер в открытую бетуОб этом 12 марта компания сообщила в своем официальном блоге. Теперь эта функция доступна всем желающим. Размещать рекламу такого формата можно самостоятельно, в запросе доступа у менеджера "Яндекса" необходимости нет. Как отмечает компания, МКБ хорош тем, что с его помощью достигается максимальный охват аудитории, которая интересуется определенной темой в поиске. Рекламодатель платит при этом только за клики. Медийно-контекстный баннер должен быть формата 240х400, наиболее распространенного в рунете. "Яндекс" пишет, что при помощи МКБ можно рекламировать даже самые узкие ниши, так как показы настраиваются по нужным рекламодателю ключевым словам. Пользователю баннеры демонстрируются справа от результатов поиска. Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |