Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс» выпустил обновленный медийно-контекстный баннер в открытую бету

"Яндекс" выпустил обновленный медийно-контекстный баннер в открытую бету

Об этом 12 марта компания сообщила в своем официальном блоге. Теперь эта функция доступна всем желающим. Размещать рекламу такого формата можно самостоятельно, в запросе доступа у менеджера "Яндекса" необходимости нет.

Как отмечает компания, МКБ хорош тем, что с его помощью достигается максимальный охват аудитории, которая интересуется определенной темой в поиске. Рекламодатель платит при этом только за клики. Медийно-контекстный баннер должен быть формата 240х400, наиболее распространенного в рунете.

"Яндекс" пишет, что при помощи МКБ можно рекламировать даже самые узкие ниши, так как показы настраиваются по нужным рекламодателю ключевым словам. Пользователю баннеры демонстрируются справа от результатов поиска.

"Яндекс" выпустил обновленный медийно-контекстный баннер в открытую бету





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru