Главная :: Новости индустрии :: Пожар на автостраде, или Новая реклама от Burger King

Пожар на автостраде, или Новая реклама от Burger King

Компания решила устроить необычный тест автомобилистов в день доброго самаритянина 13 марта, разместив на обочине автострады "горящий" автомобиль. Некоторые люди останавливались, чтобы помочь, и их угощали бургерами. Котлеты для бургеров жарили на гриле, который был установлен в капоте "горящей" машины. Именно от него и шел тот дым, который видели проезжающие мимо люди.

Видео снимали на участке дороги Васкес-Каньон, штат Калифорния. Автор и реализатор идеи - агентство David the Agency, в котором утверждают, что ни один из тех, кто остановился, не был подставным лицом.

Ролик собрал много просмотров, но некоторые зрители посчитали, что эта кампания похожа на прошлогодний BBQ Quebec. Как говорит представитель Burger King, это случайное совпадение, которое еще раз доказало, что "хорошие идеи могут прийти откуда угодно". В компании также отметили, что кампания Good Samaritan Whopper выражает ценности бренда.

Пожар на автостраде, или Новая реклама от Burger King





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru