Главная :: Новости индустрии :: Определитель запаха в журнальной рекламе: а пахнет ли у вас изо рта?

Определитель запаха в журнальной рекламе: а пахнет ли у вас изо рта?

Как сообщает издание Adsoftheworld, в одном из журналов скоро появится реклама, которая прямо скажет, насколько плохо пахнет изо рта у читателя.

Сообщить о плохом запахе его обладателю редко кто осмелится, но только не новая печатная реклама антибактериального препарата Listerine, разработанная в агентстве Miami Ad School. В появлении "смрадного дыхания" виноваты особые анаэробные бактерии, могущие жить и размножаться в среде только с определенными показателями pH.

Чтобы развеять у покупателей все сомнения относительного своего дыхания, креаторы встроили в новую печатную рекламу определитель pH. Если показатель кислотности соответствует "бактериальному", это означает, что плохой запах определенно есть. Разработка получила название Honest print ("Честная реклама").

Чтобы узнать о себе правду, понадобится дыхнуть на страницу журнала, и если результат печальный, на ней появится изображение антибактериального ополаскивателя для рта Listerine.

Интерактивная реклама в печати - уже не редкость. Ранее мы писали о рекламе Toyota, которая воспроизводила атмосферу и обстановку салона нового автомобиля.

Определитель запаха в журнальной рекламе: а пахнет ли у вас изо рта?

Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru