|
Главная :: Новости индустрии :: Одна жизнь в 72 лицах: необычная японская реклама
Одна жизнь в 72 лицах: необычная японская рекламаКак пишет издание Designtaxi, японский FMCG-бренд Glico привлек 72 актрисы, чтобы продемонстрировать в своем новом рекламном ролике жизнь всего одной женщины. Актрисы должны были последовательно показать по одному году из жизни обычной японки. На каждый год в ролике отводится около секунды. Каждая из актрис продолжала предыдущий сюжет, и в результате зритель может пронаблюдать весь жизненный путь женщины - от рождения до смерти. Показано, как девочка растет и превращается в девушку и женщину, становится женой и матерью, а потом бабушкой. Бренд не забыл и о рекламе своей продукции - на видео видно, как женщина лакомится йогуртом или печеньем марки Glico. По словам создателей ролика, таким способом они хотели показать, что продолжительность жизни на Земле становится больше. Если конце XIX века этот показатель составлял всего 31 год, то сейчас - почти 72 года. Видео посмотрели на YouTube уже 6 миллионов раз, а в Facebook ролик набрал тысячи лайков, комментариев и репостов. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |